Положение о порядке проведения самообследования МБОУ Изыхская СШ

ПРИНЯТО
на заседании
педагогического совета
Протокол № 2
от «08» октября 2019 г.

Приложение 11
к приказу МБОУ «Изыхская СШ»
от 09.10.2019 г. № 30/1

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Изыхская средняя школа»
1. Общие положения.
Настоящее положение разработано в соответствии пунктом 3 части 2 статьи 29
Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013г. №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией», приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.12.2017г. № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. №462», приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. №1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию», в целях обеспечения доступности и открытости информации о
деятельности МБОУ «Изыхская СШ».
2. Цель и задачи самообследования
2.1. Целью самообследования является подготовка отчета об обеспечении Школы
соответствующего уровня качества подготовки учащихся и выпускников по заявленным
к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами (государственными
образовательными стандартами - до завершения их реализации в образовательном
учреждении), о выполнении образовательным учреждением показателей деятельности,
необходимых для определения типа и вида общеобразовательного учреждения; получение
объективной информации о состоянии образовательной деятельности в Школе,
установление степени соответствия фактического (реального) состояния образовательного
процесса планируемому (прогнозируемому), определение комплекса мер, направленных
на предупреждение развития негативных явлений в образовательной системе Школы.
2.2. Задачи самообследования:
- установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и
оценивания (самооценивания);
- выявление наличия или отсутствия динамики результатов образовательного процесса в
целом (или отдельных компонентов);
- создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов;
выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания
(самооценивания), в образовательной системе Школы в целом, резервов ее развития;
- установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и
оценивания (самооценивания) проблем;
- составление (или опровержение) прогнозируемых изменений, связанных с объектами
оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним.
2.3. Результаты самообследования должны мотивировать всех участников
образовательного процесса на заинтересованный коллективный поиск реальных решений
проблем, ориентировать на дальнейшее саморазвитие.
3. Организация процедуры самообследования

2

3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию;
- организацию и проведение самообследования всех структурных подразделений;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета о
самообследовании;
- рассмотрение и утверждение отчета о самообследовании на заседании педагогического
совета школы.
3.2. В состав рабочей группы для проведения самообследования входят директор,
заместители директора по учебно-воспитательной
и воспитательной работе,
руководители школьных методических объединений.
3.3. При проведении самообследования используются результаты внутреннего и внешнего
мониторинга качества образования.
3.4. В процессе самообследования рабочая группа проводит анализ всех представляемых к
государственной аккредитации образовательных программ в отношении соответствия
содержания и качества подготовки учащихся и выпускников требованиям федеральных
государственных образовательных стандартов (государственных образовательных
стандартов - до завершения их реализации в образовательном учреждении) или
федеральных государственных требований.
3.5. Результаты самообследования оформляются в виде отчета по форме, утвержденной
Министерством образования и науки Российской Федерации.
3.6.
Самообследование проводится 1 раз в год, отчетным периодом является
предшествующий самообследованию календарный год. Размещение отчета на
официальном сайте МБОУ «Изыхская СШ» в сети Интернет, и направление его
учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».